Возврат и Обмен
В соответствии с корпоративной политикой производителя Panasonic Corporation изделий с торговой маркой Panasonic, а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей» на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров
Все профессиональные дисплеи Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат 3-х летней гарантии при соблюдении следующих условий: наличие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца; в поле «Дата продажи» гарантийного талона проставлена дата более поздняя, чем 30 марта 2003 года (дата введения 3-хлетней гарантии); название модели профессионального дисплея присутствует в списке гарантийных моделей Panasonic; серийный номер зарегистрирован в базе данных официально поставленных на территорию СНГ профессиональных дисплеев.